Вам приносят то, что вы заслуживаете

«Что не „Рис“, то сюрприз...», — именно так мы с подругой отрецензировали Ростовскую сеть японских кафе (разумеется, Краснодарские заведения), побывав там трижды. Сюрпризы в «Рисе», к сожалению, не особенно приятные. 

Первый раз мы, жутко замерзшие, забежали в «Рис» на улице Красной выпить кофе, но завороженные прекрасным интерьером, решили остаться завтракать и болтать. Заказали вегетарианскую пиццу, две порции греческих роллов, две чашки капучино и бутылку минеральной воды без газа. 

«Сюрприз» № 1 — кофе ждали 20 минут. 

«Сюрприз» № 2 — греческий ролл был объективно пресным. Ну совсем как вата. 

Главный, третий «СЮРПРИЗИЩЕ» — наша вегетарианская пицца подоспела не многим меньше, чем через полтора часа (прошу заметить, было чуть позднее 11 утра и посетителей ну крайне мало). И что, конечно, приятно — на блине из теста красовалось никак не меньше двухсот грамм отборного жареного фарша… На наш вопрос «ЧТО ЭТО, простите?...» официантка пояснила, что это пицца такая-то, которую мы заказывали. После короткого спора, уже администратор согласилась произвести рокировку за счет заведения. Ждать, к сожалению, пришлось еще порядка сорока минут. Ну и маленький «сюрпризик» напоследок: минералку без газа приносили дважды и оба раза с газом. 

Второй раз мы решили попытать счастья на Ставропольской. Подумалось, что заведения хоть и сетевые, но персонал-то разный. Как наивны были наши надежды, мы поняли в первые пол часа, проведенные в ожидании меню. Между девушками, сидевшими за соседним столом и официантом произошел следующий диалог: 

— Молодой человек, мы уже 20 минут ждем меню! 

— Тридцать!*практически прокричал человек, призванный сделать наш отдых в заведении максимально комфортным и скрылся в кухне* 

Проходя мимо нашего стола он еще и бурчал себе под нос что-то вроде «все равно меня не уволят». Успех! 

Еда в этот раз тоже «удалась». Заказали кальцоне с вялеными томатами, дважды перечитав состав блюда и посмеявшись на тему прошлого фарша, вместо томатов. То, что происходило дальше, вообще мало поддается логике. Уже в процессе еды среди томатов я обнаружила куски копченой колбасы. Естественно, администратор тут же был приглашен на дружескую беседу. Ничего внятного на вопрос о том, откуда колбаса в блюде, в составе которого она не прописана, девушка ответить не смогла. Предложила удалить блюдо из счета. Спасибо и на том, но я бы предпочла, чтобы мне из желудка удалили то, что я предпочитаю вообще никогда не есть... 

В заключении, расскажу о «сюрпризе» на Красной во второй раз. Решили дать заведению еще один шанс, но увы. 

Заказали чизкейк с миндалем и две чашки кофе. Принесли. Пьем-едим. Просим счет, а там чизкейка почему-то два. Далее — еще один диалог, теперь уже смело могу сказать, в стиле «Риса»: 

— почему чиз-кейка 2, мы ведь заказывали 1? 

— вы же видели, что на тарелке 2 кусочка и съели все равно. 

— простите, мы были уверены, что это способ сервировки. а если бы вы нам весь торт принесли, мы бы должны были за него заплатить? (кусочков было действительно 2, но крайне небольших) 

— … мы подумали, что раз девушки 2, чизкейка должно быть тоже 2. 

Вот такая вот железная логика. Проглотив остатки возможных слов, платим за кофе и одно пирожное и уходим. На ходу вспоминается анекдот о кафе «Карма», который гласит:«У нас нет меню. Вам приносят то, что вы заслуживаете»

Обсудить у себя 0
Комментарии (1)

мда.безответственность

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: